Тракторы Valtra оснащаются различными вариантами трансмиссий и гидравлических систем, которые позволят вам выполнять свои задачи с высокой точностью, на максимальной мощности и с комфортом.
Плавный и точный рычаг переключения направления движения позволяет повысить производительность при необходимости регулярного использования данной функции, например во время использования фронтального погрузчика.
Для дополнительной безопасности и комфорта рычаг также снабжен встроенным стояночным тормозом, который автоматически включается при переключении рычага в режим «P» или при выключении двигателя. При выборе направления движения стояночный тормоз автоматически выключается, так что его нельзя случайно оставить включенным.
Функция HiShift на трансмиссиях Valtra Powershift HiTech, HiTech 5 и Versu позволяет переключать передачи вручную, не нажимая педаль сцепления. Это повышает эффективность работы и снижает нагрузку на ногу, управляющую сцеплением.
Для дополнительной безопасности и комфорта рычаг также снабжен встроенным стояночным тормозом, который автоматически включается при переключении рычага в режим «P» или при выключении двигателя. При выборе направления движения стояночный тормоз автоматически выключается, так что его нельзя случайно оставить включенным.
Функция | Описание | Доступно на моделях |
---|---|---|
Автоматическое переключение | ||
Режим 1 | Заводская настройка для комфортного движения с высокой эффективностью | HiTech, HiTech 5, Versu |
Автоматическое переключение | ||
Режим 2 | Регулируемое автоматическое переключение передач для особых случаев | HiTech, HiTech 5, Versu |
Автоматическое переключение | ||
Диапазоны C / D | Доступ к функции автоматического переключения передач при любой скорости движения | HiTech 5, Versu |
Предварительное программирование рычага | Повышает эффективность при выполнении задач, требующих многократного изменения направления движения | HiTech, HiTech 5, Versu |
Режимы круиз-контроля | ||
1 и 2 — двигатель | Удобная регулировка при использовании ВОМ и в переменчивых ситуациях | HiTech, HiTech 5 |
Круиз-контроль | ||
1 и 2 — двигатель | Комфортное управление скоростью движения | HiTech, HiTech 5 |
AutoTraction | Оптимальное решение для выполнения задач, требующих частых остановок | HiTech, HiTech 5, Versu |
Автоматическое изменение направления движения в режиме полного привода | Предотвращение проскальзывания в режиме работы с приводом на одну ось | HiTech, HiTech 5, Versu |
Автоматический полный привод | Эффективное управление полным приводом без нагрузки на водителя | HiTech, HiTech 5, Versu |
Автоматическая блокировка дифференциала | Эффективное использование блокировки дифференциала без нагрузки на водителя | HiTech, HiTech 5, Versu |
Адаптивная частота вращения двигателя в режиме холостого хода | ||
1200 > 650 об/мин | Снижение оборотов в режиме холостого хода двигателя при переключении рычага в положение «P»; повышение числа оборотов в режиме холостого хода, если требуется охлаждение каталитического нейтрализатора | HiTech, HiTech 5, Versu |
Рабочие диапазоны позволяют оптимизировать эффективность двигателя и трансмиссии, сокращая расход топлива при движении. Каждый из четырех рабочих диапазонов начинается от нулевой скорости и обеспечивает ее плавную регулировку. Эффективность работы задним ходом не уступает показателям при выборе переднего хода.
Обратите внимание, что максимальная скорость во всех рабочих диапазонах на трансмиссиях с максимальной скоростью 40 км/ч ниже, чем на трансмиссиях с максимальной скоростью 50 км/ч.
Автоматический режим оптимален для выполнения большинства задач в поле и на дороге. В этом режиме используется максимальное возможное передаточное число для оптимального расхода топлива.
Ручной режим можно выбрать в рабочих диапазонах A и B. Передаточное число регулируется исключительно водителем с использованием рычага бесступенчатой передачи. Ручной режим подходит для уборки урожая, когда для различных условий и культур требуются определенные скорости.
ГИБКИЕ НАСТРОЙКИ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЙ РАБОТЫ
Еще одним шагом, направленным на повышение общей эффективности тракторов Valtra S Series, стала автоматическая бесступенчатая трансмиссия AGCO (AGCO AVT).
Автоматическая бесступенчатая трансмиссия AGCO производится компанией AGCO в Германии и уже много лет остается лидером европейского рынка среди больших тракторов. Своей популярностью она обязана широким возможностям применения и, прежде всего, экономии топлива. Это особенно заметно при выполнении подрядных работ, связанных с частыми перемещениями между местами их выполнения. Автоматическая бесступенчатая трансмиссия AGCO обеспечивает эффективность движения при низких оборотах двигателя.
При запуске двигателя по умолчанию включается автоматический режим. Принцип работы прост: в автоматическом режиме используется максимальное возможное передаточное число, обеспечивающее оптимальный расход топлива. Например, при буксировке груза в тяжелых дорожных условиях трансмиссия регулирует передаточное число (обороты двигателя) для поддержания постоянной скорости хода. Система круиз-контроля имеет две настройки скорости движения и одну настройку частоты вращения двигателя.
Если вы хотите самостоятельно управлять скоростью движения и частотой вращения двигателя, вы можете выбрать ручной режим. Система круиз-контроля имеет две настройки скорости движения и одну настройку частоты вращения двигателя. При использовании ВОМ круиз-контроль частоты вращения двигателя позволяет регулировать обороты в соответствии с требуемой выходной мощностью.