share
Valtra transmissions 3d

ТРАНСМИССИИ VALTRA

УДОБНЫЕ, НАДЕЖНЫЕ И ПРОСТЫЕ В ЭКПЛУАТАЦИИ

Valtra tractors on field

ТРАНСМИССИИ VALTRA ОБЕСПЕЧАТ ВЫСОКУЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО ДНЯ

Тракторы Valtra оснащаются различными вариантами трансмиссий и гидравлических систем, которые позволят вам выполнять свои задачи с высокой точностью, на максимальной мощности и с комфортом.

Плавное изменение направления движения

Плавный и точный рычаг переключения направления движения позволяет повысить производительность при необходимости регулярного использования данной функции, например во время использования фронтального погрузчика.

Для дополнительной безопасности и комфорта рычаг также снабжен встроенным стояночным тормозом, который автоматически включается при переключении рычага в режим «P» или при выключении двигателя. При выборе направления движения стояночный тормоз автоматически выключается, так что его нельзя случайно оставить включенным.

Безмуфтовое переключение передач

Функция HiShift на трансмиссиях Valtra Powershift HiTech, HiTech 5 и Versu позволяет переключать передачи вручную, не нажимая педаль сцепления. Это повышает эффективность работы и снижает нагрузку на ногу, управляющую сцеплением.

Для дополнительной безопасности и комфорта рычаг также снабжен встроенным стояночным тормозом, который автоматически включается при переключении рычага в режим «P» или при выключении двигателя. При выборе направления движения стояночный тормоз автоматически выключается, так что его нельзя случайно оставить включенным.

ТРАНСМИССИИ POWERSHIFT

Overview of powershift transmission features

Функция Описание Доступно на моделях
Автоматическое переключение    
Режим 1 Заводская настройка для комфортного движения с высокой эффективностью HiTech, HiTech 5, Versu
Автоматическое переключение    
Режим 2 Регулируемое автоматическое переключение передач для особых случаев HiTech, HiTech 5, Versu
Автоматическое переключение    
Диапазоны C / D Доступ к функции автоматического переключения передач при любой скорости движения HiTech 5, Versu
Предварительное программирование рычага Повышает эффективность при выполнении задач, требующих многократного изменения направления движения HiTech, HiTech 5, Versu
Режимы круиз-контроля    
1 и 2 — двигатель Удобная регулировка при использовании ВОМ и в переменчивых ситуациях HiTech, HiTech 5
Круиз-контроль    
1 и 2 — двигатель Комфортное управление скоростью движения HiTech, HiTech 5
AutoTraction Оптимальное решение для выполнения задач, требующих частых остановок HiTech, HiTech 5, Versu
Автоматическое изменение направления движения в режиме полного привода Предотвращение проскальзывания в режиме работы с приводом на одну ось HiTech, HiTech 5, Versu
Автоматический полный привод Эффективное управление полным приводом без нагрузки на водителя HiTech, HiTech 5, Versu
Автоматическая блокировка дифференциала Эффективное использование блокировки дифференциала без нагрузки на водителя HiTech, HiTech 5, Versu
Адаптивная частота вращения двигателя в режиме холостого хода    
1200 > 650 об/мин Снижение оборотов в режиме холостого хода двигателя при переключении рычага в положение «P»; повышение числа оборотов в режиме холостого хода, если требуется охлаждение каталитического нейтрализатора HiTech, HiTech 5, Versu

Бесступенчатая трансмиссия Direct

ЧЕТЫРЕ РАБОЧИХ ДИАПАЗОНА ОБЕСПЕЧИВАЮТ МОЩНОСТЬ ДАЖЕ НА НИЗКОЙ СКОРОСТИ

Рабочие диапазоны позволяют оптимизировать эффективность двигателя и трансмиссии, сокращая расход топлива при движении. Каждый из четырех рабочих диапазонов начинается от нулевой скорости и обеспечивает ее плавную регулировку. Эффективность работы задним ходом не уступает показателям при выборе переднего хода.

Обратите внимание, что максимальная скорость во всех рабочих диапазонах на трансмиссиях с максимальной скоростью 40 км/ч ниже, чем на трансмиссиях с максимальной скоростью 50 км/ч.

Рабочий диапазон A

  • Высокое тяговое усилие / отдельные виды сельскохозяйственных культур
  • 0–9 км/ч
  • Для самых тяжелых задач, таких как обработка почвы на малой скорости или уборка особых видов сельскохозяйственных культур.
  • Оптимально подходит для задач, требующих непрерывного высокого тягового усилия или исключительно точной регулировки скорости.
  • Невероятно высокое тяговое усилие при использовании прицепов с приводом от ВОМ.

Рабочий диапазон B

  • Полевые работы
  • 0–18 км/ч
  • Универсальный диапазон для полевых работ
  • Оптимально подходит как для посева и ускоренной обработки почвы, так и для различных работ с кормовыми растениями.
  • Удобное управление различными операциями (например, регулировка скоростей при уборке урожая).
  • Также можно использовать для транспортировки в лесу.

Рабочий диапазон C

  • Работа на высокой скорости
  • 0–27 км/ч
  • Идеален для транспортировки в полевых условиях.
  • Подходит для многих задач в сфере коммунального хозяйства.
  • Эффективное страгивание с места с большой нагрузкой.

Рабочий диапазон D

  • Транспортировка по дорогам
  • 0–50 км/ч
  • Идеален для транспортировки по дороге на высокой скорости.
Valtra tractor in snow

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ИЛИ РУЧНОЙ РЕЖИМ РАБОТЫ

Автоматический режим оптимален для выполнения большинства задач в поле и на дороге. В этом режиме используется максимальное возможное передаточное число для оптимального расхода топлива.

Ручной режим можно выбрать в рабочих диапазонах A и B. Передаточное число регулируется исключительно водителем с использованием рычага бесступенчатой передачи. Ручной режим подходит для уборки урожая, когда для различных условий и культур требуются определенные скорости.

ГИБКИЕ НАСТРОЙКИ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЙ РАБОТЫ

AVT

Valtra tractor on road

AVT — ПЛАВНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Еще одним шагом, направленным на повышение общей эффективности тракторов Valtra S Series, стала автоматическая бесступенчатая трансмиссия AGCO (AGCO AVT).

Автоматическая бесступенчатая трансмиссия AGCO производится компанией AGCO в Германии и уже много лет остается лидером европейского рынка среди больших тракторов. Своей популярностью она обязана широким возможностям применения и, прежде всего, экономии топлива. Это особенно заметно при выполнении подрядных работ, связанных с частыми перемещениями между местами их выполнения. Автоматическая бесступенчатая трансмиссия AGCO обеспечивает эффективность движения при низких оборотах двигателя.

Valtra CVT automode

АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ

При запуске двигателя по умолчанию включается автоматический режим. Принцип работы прост: в автоматическом режиме используется максимальное возможное передаточное число, обеспечивающее оптимальный расход топлива. Например, при буксировке груза в тяжелых дорожных условиях трансмиссия регулирует передаточное число (обороты двигателя) для поддержания постоянной скорости хода. Система круиз-контроля имеет две настройки скорости движения и одну настройку частоты вращения двигателя.

Valtra CVT manualmode

РУЧНОЙ РЕЖИМ

Если вы хотите самостоятельно управлять скоростью движения и частотой вращения двигателя, вы можете выбрать ручной режим. Система круиз-контроля имеет две настройки скорости движения и одну настройку частоты вращения двигателя. При использовании ВОМ круиз-контроль частоты вращения двигателя позволяет регулировать обороты в соответствии с требуемой выходной мощностью.

Cookie Notice

We use cookies to improve and customise our sites and services. This includes cookies from third party social media websites, which may track your use of our website. If you continue without changing your settings, we'll assume that you are happy to receive all cookies on our website. You can change your cookie settings at any time. Learn more

Got It