Известные своей надежностью, производительностью и невероятно высоким крутящим моментом двигатели AGCO Power вот уже более 60 лет используются в качестве силовых агрегатов на тракторах Valtra.
ПЕРЕДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ ОБЕСПЕЧИВАЮТ НАДЕЖНОСТЬ ТРАКТОРОВ VALTRA И ИХ СООТВЕТСТВИЕ НОВЕЙШИМ ЭКОЛОГИЧЕСКИМ СТАНДАРТАМ БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ.
Система SCR компании Valtra представляет собой невероятно эффективную систему посточистки отработавших газов. Выхлопные газы пропускаются через водный раствор мочевины во внешней емкости. Он не смешивается с топливом и хранится в дополнительном отдельном баке.
За счет удаления вредных выбросов оксидов азота можно увеличить эффективность сгорания топлива в двигателе, используя для этого четырехклапанную схему и более высокое давление впрыска. Эффективное сгорание также обеспечивает дополнительную экономию до 10% топлива по сравнению с предыдущими моделями двигателей. Используемая компанией Valtra технология SCR сочетает в себе катализатор окисления дизельного топлива (DOC) и систему избирательной каталитической нейтрализации (SCR).
Продуманное расположение и подбор оптимального размера компонентов (сочетание двух каталитических нейтрализаторов разного типа) позволяют сохранить компактные размеры трактора.
Двигатели Valtra с системой SCR используют только чистый воздух, что продлевает срок службы двигателя. Кроме того, использование реагента AdBlue быстро окупается благодаря снижению расхода топлива. Система SCR практически не требует обслуживания, так как не нуждается в обслуживании или замене дизельного сажевого фильтра.
На моделях Valtra EcoPower имеется возможность выбора между двумя разными режимами работы двигателя одним нажатием кнопки.
В тракторах Valtra EcoPower максимально эффективно используются мощь и высокий крутящий момент двигателей AGCO Power на низких оборотах. По сравнению со стандартными двигателями частота вращения двигателя снижена на 400 об/мин с сохранением максимального крутящего момента в этом диапазоне. Это позволяет дополнительно сэкономить до 10% топлива.
VALTRA ECOPOWER — ДВА ТРАКТОРА В ОДНОМ.
В тракторах Valtra EcoPower максимально эффективно используются мощь и высокий крутящий момент двигателей AGCO Power на низких оборотах. По сравнению со стандартными двигателями частота вращения двигателя снижена на 400 об/мин с сохранением максимального крутящего момента в этом диапазоне. Это позволяет дополнительно сэкономить до 10% топлива.
Преимущества низкооборотистых двигателей:
При работе двигателя на низких оборотах холостого хода снижается расход топлива и износ двигателя, а звук двигателя более приятен слуху.
Инновацией компании Valtra является функция низких оборотов двигателя в режиме холостого хода, которая входит в стандартную комплектацию моделей с общей топливораспределительной рампой. При остановке трактора и включении стояночного тормоза частота вращения двигателя автоматически снижается до 650 об/мин. В моделях с системой SCR частота вращения двигателя в режиме холостого хода адаптивная и регулируется автоматически, когда требуется охлаждение каталитического нейтрализатора после интенсивной работы.
Надежный двигатель 8.4 AWF AGCO POWER является ключевым элементом для обеспечения производительности тракторов S Series. В двигателе применены передовые технологии AGCO POWER для обеспечения соответствия стандарту экологической чистоты Tier 4 Final, Stage 4. Эта же технология обеспечивает надежность двигателя без увеличения эксплуатационных расходов. Система SCR, применяемая в двигателях AGCO POWER, стала использоваться на моделях S Series в 2008 году. Это был первый в мире трактор, оборудованный такой системой.
Надежные двигатели с прочной конструкцией и высоким крутящим моментом на моделях T Series снабжены системой впрыска с общей топливораспределительной рампой. В режиме холостого хода обороты двигателя составляют всего 650 об/мин (по сравнению с обычными 850 об/мин на похожих двигателях). Уменьшение частоты вращения двигателя в режиме холостого хода позволяет значительно сократить расход топлива и снизить шум двигателя. Технология SCR (избирательное каталитическое восстановление) обеспечивает топливную экономичность, экологическую безопасность и долговечность тракторов T Series.
Двигатели с общей топливораспределительной рампой на более крупных моделях N Series оснащены системой точного многоэтапного впрыска топлива под высоким давлением (1600/1800 бар), что позволяет добиться высокой эффективности и чистоты сгорания топлива. Радиатор и промежуточный охладитель расположены рядом друг с другом, обеспечивая поступление чистого воздуха в двигатель, что, в свою очередь, приводит к снижению степени загрязнения выбросов и расхода топлива. Технология SCR (селективное каталитическое восстановление) обеспечивает невероятную топливную экономичность, экологическую безопасность и долговечность тракторов N Series.
Третье поколение трехцилиндровых двигателей AGCO Power 33CTA с общей топливораспределительной рампой — это сердце моделей HiTech A Series. Электронная система управления двигателем SisuTronic EEM3 способна корректировать подачу топлива до пяти раз на протяжении одного цикла сгорания. 33CTA — это тихий, но мощный двигатель с высоким крутящим моментом. Этот двигатель соответствует экологическому классу чистоты ЕС Stage 3A.