share

Бренд Valtra® представляет новый подход к производству и дизайну тракторов

28.8.2020

Valtra®, международный бренд корпорации AGCO, намерен реализовать новую стратегию, целью которой является улучшение не только качества работы техники, но и впечатлений от ее эксплуатации.

Современным фермерам требуется точность при анализе производительности тракторов и планировании работ в течение сельскохозяйственного сезона. Операторы техники, работающие в сферах лесного и коммунального хозяйств и в аэропортах, также стремятся эксплуатировать парк техники максимально эффективно.

Приступая к работе над новыми сервисами, бренд Valtra® намерен удовлетворить все эти потребности. «Все начинается с изучения требований клиентов и совместной работы ради общей цели. Благодаря студии Unlimited наш бренд уже является лидером производства тракторов в индивидуальной комплектации. К специалистам студии попадает четверть всех новых тракторов Valtra®. Мы намерены расширить их компетенции за счет работы над цифровыми сервисами, технологиями „умного земледелия“ и финансовыми предложениями. Мы наблюдаем устойчивый рост интереса клиентов из разных отраслей к цифровым сервисам. А успешное внедрение подлокотника SmartTouch – это отличный пример того, как, прислушавшись к ним, мы вывели на рынок простое решение, приблизившее нас к „умному земледелию“. В центре нашего внимания находятся клиенты и их потребности, и с ними согласуется все остальное», - заявил Томми Малинен, директор бренда по работе с крупными клиентами и стратегии.

Yспешное внедрение подлокотника SmartTouch – это отличный пример того, как, прислушавшись к ним, мы вывели на рынок простое решение, приблизившее нас к „умному земледелию“.

Лучшие впечатления от эксплуатации техники Valtra® – это результат совместной работы с корпорацией AGCO и поставщиками, партнерами из исследовательских центров и дилерами, а также специалистами технического обслуживания на сервисных станциях.

Тракторы G серии, представители пятого поколения тракторов бренда Valtra®,  олицетворяют собой новый подход к дизайну. Многие элементы, такие как логотип и слоган Your Working Machine («Ваша рабочая машина») сохранились, но кое-что было подвергнуто изменениям. Новый внешний вид тракторов продолжает тенденцию создания лаконичного скандинавского имиджа бренда Valtra®.

«Новый дизайн техники продумывался таким образом, чтобы его можно было использовать в различных сферах, особенно онлайн. Кроме того, для клиентов он олицетворяет основные преимущества продукции Valtra®: индивидуальность, прочность и удобство эксплуатации в самых суровых условиях», — отметила Памела Энгельс, старший менеджер по связям с общественностью и цифровому маркетингу.

Новости и мероприятия

ПОДРОБНЕЕ

Cookie Notice

We use cookies to improve and customise our sites and services. This includes cookies from third party social media websites, which may track your use of our website. If you continue without changing your settings, we'll assume that you are happy to receive all cookies on our website. You can change your cookie settings at any time. Learn more

Got It