Новое дополнительное оборудование от Valtra Unlimited: шарнирно-сочлененное рулевое управление на моделях серии N Direct пресс-релизы

13.02.2014

На протяжении своего развития компания Valtra неоднократно представляла тракторы с шарнирно-сочлененным управлением, среди которых наибольшую известность получили модели Terra, X Series, F-line и серия XM. Теперь шарнирно-сочлененное рулевое управление снова доступно в качестве дополнительного оборудования от Valtra Unlimited на моделях серии N Direct.

Это новейшее решение сочетает в себе шарнирно-сочлененное рулевое управление и вращающиеся передние колеса, благодаря чему трактор отличается превосходной маневренностью. Более того, возможно движение трактора вбок, что позволяет избежать уплотнения почвы в поле и предоставляет возможность вспахивать почву или подметать улицы, двигаясь вдоль. Работа шарнирно-сочлененного рулевого управления и вращающегося переднего моста автоматизирована, вследствие чего с повышением скорости движения уменьшается доля шарнирно-сочлененного управления. На высоких скоростях рулевое управление трактором происходит в обычном режиме через передние колеса. Кроме того, оператор может отрегулировать соотношение между шарнирно-сочлененным рулевым управлением и управлением через передний мост в зависимости от ситуации.

Шарнирно-сочлененное рулевое управление доступно дополнительно на моделях N123, N143 и N163 Direct. Модели N163 Direct оснащаются бесступенчатой трансмиссией, мощной гидравлической системой 160 л/мин, усиленным передним мостом, мощностью 171 л.с. с усилением и верхним пределом скорости 50 км/ч. Тракторы оборудуются стандартными фронтальными погрузчиками Valtra или погрузчиками для тяжелых условий эксплуатации с прочной балкой. При установке дополнительного шарнирно-сочлененного рулевого управления N163 Direct становится на 60 см длиннее и на 300 кг тяжелее стандартных моделей. Вес распределяется следующим образом: 45 процентов на передний мост и 55 процентов на задний мост.

На моделях с шарнирно-сочлененным рулевым управлением доступно то же дополнительное оборудование, что и на остальных тракторах Valtra, включая стальной топливный бак для эксплуатации в лесном хозяйстве и кабину SVC с улучшенным боковым обзором для выполнения коммунальных работ.

Шарнирно-сочлененное рулевое управление разработано совместно с партнерами компании Valtra — Afcon Oy и LH Lift Oy.

Согласно проведенным исследованиям, тракторы с шарнирно-сочлененным управлением выполняют работы с фронтальным погрузчиком на 35-40 процентов быстрее стандартных моделей. Увеличение скорости обеспечивается как повышением маневренности, так и тем, что передняя и задняя части трактора могут перемещаться вбок без необходимости движения трактора вперед или назад.

N163 Direct с шарнирно-сочлененным управлением пройдет испытания зимой и весной 2014 года. Серийное производство будет запущено в студии Valtra Unlimited в конце 2014 года.


« Вернуться к обзору